Период зимних праздников приближается, а это означает начало сезона больших распродаж и скидок. Все вокруг озабочены поисками лучших подарков для родных, а владельцы бизнесов думают, как им настроить эффективную коммуникацию с клиентами с помощью современных инструментов.

Не замечать такие инструменты не стоит, ведь они действительно играют выдающуюся роль в успешности бизнеса. К примеру, во время прошлогодней Черной пятницы американцы потратили на покупки более 7 миллиардов долларов. А вот совсем недавний кейс: Alibaba Group установила новый рекорд продаж во время популярной распродажи в День холостяков, который традиционно проводят 11 ноября. По итогам акции, затянувшейся на несколько дней, компания продала товаров более чем на 75 миллиардов долларов!

Украинцы тоже особенно активно тратят средства именно в период больших скидок. Они гонятся за товарами по сниженной цене, а бизнес постоянно конкурирует за внимание клиента и его лояльность. Именно здесь на помощь приходят современные инструменты, которые помогают как бизнесу, так и клиентам.

Что такое Big Data

Big Data – современный и инновационный инструмент для развития бизнеса, который широко используется во всем мире, в том числе и в Украине.

Еще пять лет назад даже крупные компании не до конца понимали, что делать с большими данными и какие именно задачи они помогут решить бизнесу. Сегодня Big Data активно используется в различных отраслях – от банковского до аграрного сектора.

Благодаря аналитике больших данных компании оптимизируют продажи и логистику, лучше узнают клиентов и, как следствие, разрабатывают наиболее подходящие предложения.

Сервисы "Киевстар" по рассылке на основе Big Data

Розсилки від Київстар

Рост интереса к Big Data со стороны бизнеса объясняется просто. Компании, игнорирующие технологии больших данных, начали замечать у себя недополученную выгоду. Вместе с тем, использование современных инструментов Big Data в итоге ведет к повышению прибыльности бизнеса.

Благодаря сервисам Киевстар вы сможете поддерживать эффективную коммуникацию с клиентом с помощью sms и viber-сообщение. Вы сможете отправлять собственные предложения прямо на телефон тех клиентов, которые больше всего заинтересованы в них. Всего один клик – и ваш клиент узнает об актуальных скидках и акциях.

Это позволит держать руку на пульсе в общении с клиентом 24/7, привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить конверсию от продаж, поскольку вы коммуницируете с целевой аудиторией, которая заинтересована в вашем предложении.

Портрет клиента

Если вы хотите узнать характеристики и черты пользователей вашего продукта, Киевстар поможет построить профиль идеального клиента благодаря базе абонентов и Big Data.

Данные на основе персональных характеристик, возраста, пола, уровня дохода, позволят вам сформировать лучшие персональные предложения для клиентов, повысить их лояльность и увеличить продажи.

Портрет Клієнта

Эффективность рассылок на базе таких данных значительно выше, чем е-мейл или даже соцсети. Телефон – это инструмент, который с нами почти всегда, и мы скорее откроем новое сообщение, чем будем просматривать оповещения в электронной почте, к тому же, скорее всего, такие письма попадают сразу в спам.

Данный способ значительно повышает вероятность доставки вашего уникального предложения потенциальному клиенту, который может вообще не пользоваться почтой. Кроме того, sms- и viber-рассылки выделяют ваши предложения среди обычного рекламного "шума".

Look-alike-аудитория

Благодаря смарт-фильтрам Business Data Solution можно максимально точно определить целевую аудиторию, что значительно повышает эффективность ваших предложений. То есть вы сможете акцентировать ваши усилия именно на клиентах, похожих на ваших имеющихся: пользователи некоторых социальных сетей, люди с соответствующим уровнем дохода, владельцы авто и группа с определенными увлечениями.

Киевстар предлагает авторизованную платформу Business Data Solution для осуществления рассылки таргетированных сообщений как клиентам из собственной базы, так и из базы Киевстар. Вы можете самостоятельно определять целевую аудиторию по трем различным категориям фильтров. Следовательно охват зависит от точной настройки фильтров.

Фильтры Big Data позволяют выбрать адресата по таким параметрам: пол, возраст, место жительства, операционная система и тип устройства, которым он пользуется. Вы сможете отфильтровать потенциальных клиентов по наличию автомобиля, путешествиям заграницу, семейному положению и другим показателям.

Натовп

Благодаря геотаргетингу Business Data Solution вы получите возможность обозначить геозону на карте, в которой нужно сделать рассылку. То есть вы сможете отправлять таргетированные сообщения абонентам, которые находятся в конкретной локации, скажем, в торговом центре, где в вашем магазине именно сейчас идет распродажа. Вы самостоятельно можете настроить геотаргетинг на нужное вам время и можете быть уверены в том, что ваши потенциальные клиенты получат предложения в правильном месте в нужное время.

Сегодня украинским покупателям с разных сторон поступают многочисленные сообщения о скидках и акциях, и никто не поедет на другой конец города за покупкой, даже если его там ждет бонус. Опыт Киевстар и его клиентов свидетельствует, что при этом отлично работает коммуникация именно с помощью геотаргетинга.

А вот благодаря кастомизированной таргетированной рассылке вы сможете донести информацию о продукте заинтересованным людям. Выбором получателей рекламы занимаются аналитики Киевстар, выявляя нужный сегмент с помощью алгоритмов машинного поиска. Всего в Киевстар разработано более 20 характеристик, по которым каждый может подобрать целевую аудиторию.

Таргетовані повідомлення

После этого рассылка проводится в режиме реального времени и по выбору необходимой локации. Например, нужно рассказать об акции в интернет-магазине или прислать актуальные предложения. Для эффективного результата нужно иметь портрет клиента или получить данные Look-alike-модели. После этого надо выбрать нужные фильтры, написать обращение к клиенту и запустить рассылку.

А что если вам нужно привлечь клиентов в новый ресторан, салон красоты или магазин? Вы можете сделать это с помощью триггерной рассылки: как только потенциальный клиент будет проходить в заданном радиусе от вашего заведения, он будет получать SMS-сообщения с приглашением посетить вас.

Триггерные рассылки позволят в режиме онлайн отправлять сообщения потенциальным клиентам. Триггер срабатывает после того, как в жизни клиента происходит какое-то событие, например, попадание в определенную локацию, получение сообщения или звонка с определенного номера телефона. И как только триггер сработал, клиент автоматически получает целевое сообщение.

Тригерна розсилка

Успешный кейс Eldorado

У Eldorado, как у любого ритейлера, есть своя база клиентов. Однако компания всегда нуждается в привлечении новых клиентов, и рассылки с помощью сервиса Киевстар на основе Big Data – это один из инструментов привлечения новых клиентов.

Ярослав Гуменюк, директор департамента по маркетингу и рекламе "Eldorado":

Лучше всего работают триггерные рассылки по ТРЦ. Когда неизвестный нам посетитель вошел в ТРЦ и отвечает критериям нашего целевого клиента, мы с помощью услуги "Триггерная рассылка" от Киевстар отправляем ему сообщение с предложением от имени Eldorado. В итоге мы находим потенциальных клиентов в месте покупки и ведем к нам в магазины. Таким образом мы получаем новых клиентов прямо в месте продажи, что было бы невозможным путем рассылок по нашей базе клиентов.

Киевстар предлагает персональный подход к каждому заказчику и рекомендует различные каналы и методы поиска клиентов. Благодаря эффективным инструментам, таким как кастомизированная рассылка, триггерная рассылка или автоматизированная платформа Business Data Solution, вы сможете под разные задачи и потребности привлечь новых клиентов, настроить эффективную коммуникацию с ними и поднять их лояльность.