Цифровые и бытовые приборы имеют свой гарантийный срок эксплуатации, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать качественное сервисное обслуживание в случае неполадок. Но в быту с техникой часто случаются негарантийные случаи, так называемые "фейлы", устранение последствий от которых уже ложится на наши плечи, что влечет за собой финансовые расходы и стоит немалых нервов.

Вместе с экспертами сети Фокстрот, мы сделали подборку из ТОП-4 популярных случаев, от которых реально застраховать свою технику.

Случай №1: Падение с высоты

Чемпион среди механических повреждений любой мелкой техники, особенно смартфонов, ведь предугадать падение просто невозможно. По неосторожности выпустили прибор, выбили его из рук, он упал или кто-то столкнул со стола. А в результате такой небрежности – поврежден корпус, разбито стекло на дисплее, треснувший пластик до проблем с работой внутренних модулей и нерабочего гаджета.

И как бы ни старались производители и не предлагали инновационные решения, еще не изобретены такие защитные средства и аксессуары, которые на 100% защитят технику от падения.

Случай №2: Попадание воды

Еще один популярный вариант "попасть" на значительные финансовые затраты, если в смартфон или другой прибор попадет влага. Случайно пролитый кофе на клавиатуру ноутбука или смартфон, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. А это значит, что не стоит брать в ванную любимый гаджет, а на кухне нужно быть осторожными со всей бытовой техникой.

Случай №3: Механическое воздействие посторонних предметов

Оставили смартфон на капоте машины – и "дали газу", задели ноутбуком угол стола и повредили корпус, один из домочадцев не заметил гаджет на диване и присел на него. Подобных фейлов – множество, а гарантия на них не распространяется. Как от них защитить технику, расскажем чуть позже.

Случай №4: Перепад электронапряжения

Количество электронных гаджетов в каждой квартире растет ежегодно. А в разрезе многоквартирного дома – чуть ли не каждый день. Соответственно, все это перегружает электросеть. И, учитывая то, что система подачи электроэнергии в нашей стране если и обновляется, то очень медленно, в любой момент может произойти падение или повышение напряжения, которое выводит из строя дорогостоящее оборудование.

Также фактор погоды может повлиять на серьезные перебои энергоснабжения и перепады напряжения, из-за чего очень часто сгорают холодильники, бойлеры, кондиционеры, телевизоры, компьютерная техника и другие приборы.

Что можно сделать, чтобы защитить технику от негарантийных случаев?

Застраховать! Это почти, как приобрести полис КАСКО для страхования автомобиля от непредвиденных рисков. Сервис по страхованию от негарантийной поломки приобретенной техники предлагают крупные сети бытовых и цифровых гаджетов. В зависимости от категории товара и пожеланий покупателя срок действия дополнительной гарантии и бесплатного сервисного обслуживания составляет 2, 3 или 5 лет.

Благодаря такому сервису покупатель оберегает себя от возможных крупных, неожиданных расходов на ремонт и обслуживание техники. В случае появления неисправностей в работе техники и определении сервисным центром негарантийного случая, продавец берет на себя обязательства по проведению ремонта или осуществления страховой выплаты в пределах страхового взноса, если техника уже ремонту не подлежит, – рассказал Руслан Дорошенко, начальник отдела развития и управления дополнительных сервисов сети Фокстрот, где такая услуга работает уже несколько лет.

Несколько важных моментов:

  • оплата сервиса по защите от негарантийных случаев проводится только один раз. В дальнейшем сервисное обслуживание и ремонт осуществляется совершенно бесплатно в течение всего срока действия договора;
  • такой "полис" дает возможность один раз в год провести полную диагностику и необходимую чистку техники квалифицированными мастерами по вашему желанию;
  • в случае выявления неисправностей доставка крупногабаритной техники из дома в сервисный центр и обратно – бесплатно;
  • "защиту" можно подарить вместе с техникой.

И самое главное: если за период страхования вы ни разу не воспользовались услугой, сумму страхового полиса можно вернуть и использовать на покупку других гаджетов.

Больше о дополнительном страховании новой техники узнавайте у продавцов-консультантов сети Фокстрот или в интернет-магазине FOXTROT.UA.