Об этом сообщает издание The Guardian.

Как говорится в заявке на патент, система должна реагировать на встроенные в телешоу рекламные ролики, при этом она не будет слышать разговоров людей. Если телевизор выключен, система должна автоматически отключать микрофон.

Читайте также: В Украине остановили деятельность одного из самых популярных пиратских онлайн-кинотеатров

После записи телевизора эти данные сопоставляют с базой данных, чтобы Facebook мог определить, что именно смотрели пользователи. При этом пользователи не будут знать, что система включена и записывает.

Более того, система умеет определять пол и возраст зрителей. Предполагается, что Facebook будет предлагать информацию телекомпаниям для статистики. На основе данных можно завести на каждого пользователя индивидуальный профиль для повышения эффективности таргетинговой рекламы.

Больше новостей из мира технологий, гаджетов и искусственного интеллекта, читайте в разделе Техно