Четверть этой суммы 25 миллионов – будет предоставлена ​​в виде грантов для финансирования меньших, региональных изданий в рамках проекта под названием Facebook Journalism Project, говорится в сообщении компании.

К теме Facebook начал борьбу с фейками в Украине: что известно

Остальные 75 миллионов долларов будет выделено на "дополнительные маркетинговые расходы" новостных организаций всех размеров – как в США, так и за рубежом, чтобы помочь им компенсировать ожидаемое снижение выручки.

Проблемы СМИ из-за сокращения рекламы

Новостные издания, как ожидается, столкнутся с существенным сокращением доходов от рекламы, поскольку компании урезают маркетинговые бюджеты в условиях финансовой неопределенности, отмечает газета The Wall Street Journal. Несмотря на то, что многие издания фиксируют рост числа читателей в последнее время, падение рекламных доходов заставляет их сокращать зарплаты и увольнять сотрудников. Facebook сообщила, что хочет помочь СМИ избежать подобных мер.

Ранее в марте компания объявила также, что поддержит пострадавший из-за вспышки коронавируса малый бизнес с помощью грантов и рекламных кредитов на общую сумму 100 миллионов долларов. На получение помощи могут рассчитывать в 30 тысяч предприятий в более чем 30 странах мира, где осуществляет свою деятельность Facebook.

К слову, акции Facebook подорожали на 3,3% на торгах в понедельник. С начала этого года их стоимость упала на 21,1%.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно