Изменение будет касаться не только сервисов поискового гиганта, но и прошивки некоторых смартфонов.

Читайте также: Google поделилась новыми деталями о "секретной" операционной системе Fuchsia

Как будет работать новый алгоритм отображения рекламы? В своем официальном блоге корпорация заявила, что в ближайшее время намерена увеличить количество своих продуктов, в которых будут отображаться рекламные объявления. По словам представителей Google, данный подход поможет пользователям узнавать новые бренды или товары.

Изменится и метод отображения: формат реклама под названием Discovery подразумевает замену отдельных баннеров галереей изображений в верхней части страницы.

Сочетая поисковый подход с более интерактивным визуальным форматом, реклама в виде галереи упрощает передачу информации о том, что предлагает ваш бренд,
– заявили в Google.

"Мы обнаружили, что в среднем группы объявлений, которые включают одно или несколько рекламных объявлений в галереи, имеют на 25% больше взаимодействий (платных кликов или просмотров) в верхней части страницы результатов поиска для мобильных устройств", – добавили в компании.

Як виглядатимуть рекламні оголошення

Как будут выглядеть рекламные объявления

Кого заденут обновления? Объявления будут демонстрироваться в поисковой выдаче Google, на домашних экранах некоторых Android-девайсов, в приложении Google, а также на главной странице Google для мобильных устройств.

Читайте также: Google официально представила операционную систему Android Q

В дальнейшем список пополнят сервисы Google Images, YouTube, заявлено и распространение нового формата объявлений для пользователей iOS.

Когда введут изменения? Окончательный переход рекламодателей на новый метод распространения баннеров планируется в течение текущего года.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно