Об этом пишет издание theВabel.

Стажер просто нажал не на ту кнопку, в результате чего запустил тестовую рекламу на огромном количестве веб-страниц и приложений.

Читайте также: Microsoft работает над созданием нового браузера

Заказ, размещенный там, предусматривал выплату 25 центов на каждую тысячу просмотров рекламного объявления при том, что стоимость аренды всей рекламной площади составляет от 2 до 4 долларов.

В результате рекламное объявление, которое имело вид пустого желтого прямоугольника, появилось на многих сайтах США и Австралии, и провисело около 45 минут.

Компания уже пообещала компенсировать расходы тем, кто разместил ее тестовый логотип.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно