Японский вендор сообщил об улучшении технологии производства, что привело к снижению количества дорогостоящего кобальта и повышению плотности энергии на 5% в литий-ионных элементах "2170", сообщает TechCrunch.

Интересно Маск говорит, что Tesla готова поделиться своими технологиями

Именно эти элементы используются для изготовления аккумуляторов на заводе Tesla в Спарксе, штат Невада, известном как Gigafactory 1. Panasonic сообщила, что проведет модернизацию всех тринадцати производственных линий до сентября этого года. Их общая мощность возрастет до 35 гигаватт-часов в год.

Что это значит для пользователей

На данный момент аккумуляторы "2170" используются в электромобилях Model 3 и Model Y.

  • Прирост автономности

Улучшение технологии производства должно соответствующим образом сказаться на автономности автомобилей, позволяя им проехать больше на одном заряде.

Tesla Model 3, Model Y
Электромобили Tesla Model 3 та Model Y

  • Сокращение использования кобальта

По словам представителя японской компании, благодаря постоянному улучшению технологии литий-ионных аккумуляторов, общее количество кобальта, используемого в цилиндрических автомобильных аккумуляторах Panasonic, составляет менее 2% от мирового спроса.

В будущем компания планирует полностью отказаться от использования данного материала, однако точные сроки пока не сообщаются. Кроме того, Panasonic обещает в ближайшие 5 лет увеличить емкость литий-ионных ячеек на 20%.