Партнеры не стали раскрывать все подробности сделки, но сообщили, что грузовики Nikola будут протестированы в 2022 году и введены в эксплуатацию в первой половине 2023 года, сообщает Cleantechnica.

Интересно Tesla контролирует почти треть глобального рынка электромобилей

Что известно об электромусоровозах Nikola

Мусоровозы Nikola Refuse станут логическим продолжением электрических грузовиков, которые были анонсированы два года назад, но так и не появились на рынке. Новая модель получит аккумулятор на 720 кВт/ч, до 1000 лошадиных сил мощности и запас хода до 241 км. При этом компания не раскрывает скорость зарядки и срок службы батарей, хотя в конце прошлого года обещала "прорыв в сфере аккумуляторов".

Одновременно с объявлением о сотрудничестве Nikola показала и первые рендеры Refuse. Грузовик заметно отличается от тех прототипов, которые компания показывала несколько лет подряд. Лицевая панель стала плоской, а габариты заметно уменьшились.

На сайте Nikola также появилась специальная страница, посвященная Refuse, наряду с электромобилями Badger, Two, Wave и NZT. Кроме того, в официальном пресс-релизе автопроизводителя отмечается, что Republic Services пока заказала 2500 мусоровозов, но в случае их успешной эксплуатации Nikola увеличит поставки до 5 тысяч моделей Refuse.

"Рынок мусора – один из самых стабильных в отрасли и обеспечивает долгосрочную выгоду для акционеров. Трансмиссия Nikola Tre идеально подойдет для этого рынка, поскольку в ней используются те же аккумуляторы, элементы управления, инверторы и электронная ось, что и в запланированном грузовике Nikola Motors. Если мы будем совместно использовать платформу Tre, мы значительно снизим стоимость обеих программ с помощью одних и тех же компонентов", – заявляет основатель Nikola Тревор Милтон.

Не пропустите Электрокары Tesla будут дольше ездить благодаря новым аккумуляторам

Другие проекты Nikola

Кроме мусоровозов Refuse, Nikola Motors параллельно работает над двумя конкурентами Tesla. Первый – это электрический пикап Badger, призванный "убить Tesla Cybertruck" и второй – грузовик Nikola One, который практически полностью повторяет дизайн Tesla Semi. Nikola Motors даже подала в суд за украденный концепт грузовика и потребовала от компании Илона Маска 2 миллиарда долларов, но проиграла дело в суде Аризоны.