Об этом сообщает 4pda.

Читайте также: Фанаты PlayStation обрадуются: Sony устроила большую распродажу

Пока все увлекаются происходящим на экране и сгорают от нетерпения увидеть все собственными глазами, эксперты решили оценить, какими средствами Rockstar сумела добиться столь значительных результатов. Конечно, окончательные выводы пока рано озвучивать, но команда Digital Foundry уверена: уровню исполнения и детализации открытого мира новинки могут позавидовать многие тайтлы.

Red Dead Redemption 2

Скриншот из игры Red Dead Redemption 2

Оба выпущенных трейлера, считают журналисты, подчеркивают одну из главных особенностей движка: разработчики уделили много внимания объемным лучам. Этот эффект играет огромную роль в формировании общей эстетики: реалистичное освещение создает особую атмосферу, и в открытых локациях, где есть естественное освещение, Red Dead Redemption 2 выглядит особенно впечатляюще.

Red Dead Redemption 2

Скриншот из игры Red Dead Redemption 2

Кроме того, Rockstar удалось избавиться от проблем, характерных для масштабных открытых миров: например, в RDR 2 нет резкой смены текстур по мере приближения к объектам, а предметы не появляются из ниоткуда. Этого, возможно, добились с помощью тщательно подобранных сцен, однако авторы вестерна явно зададут высокую планку для всей индустрии.

Обзор игры Red Dead Redemption 2 – смотрите видео

Rockstar проделала невероятную работу по улучшению RAGE. Движок и раньше показывал хорошие результаты в Grand Theft Auto и оригинальной Red Dead Redemption, но в новинке, похоже, удалось показать ход времени не только в пределах одного дня, но и в рамках нескольких месяцев или даже лет. Система освещения также демонстрирует заметный скачок по сравнению с GTA V. Текстуры взаимодействуют со светом в каждой сцене, а кожа, металлы и животный мех выглядят почти как в реальной жизни.

Читайте также: Новый геймплейный трейлер игры Red Dead Redemption 2 появился в сети

Самой интересной частью второго ролика, безусловно, стала демонстрация вида от первого лица. Создателям Red Dead Redemption 2 удалось добиться высокого уровня анимации, и у них, судя по всему, получилось сохранить ее качество не только в режиме от третьего лица.

Для производства новой игры Rockstar взяла большой перерыв, и это явно пошло ей на пользу, считает редакция Eurogamer: на разработку экшена выделили ровно столько времени, денег и ресурсов, сколько потребуется на создание чего-то впечатляющего.

Отметим, релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября 2018 года. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно