Об этом сообщает tehnot.com.

Так, компания подготовила серию рекламных объявлений, где копирайтеров заменил искусственный интеллект. Он, буд-то бы, написал сценарий и озвучил ролик. Хотя на самом деле это сделали люди.

Читайте также: К 2025 году половину рабочих мест заберут работы, – аналитики

Так в видео с рекламой сэндвича Whopper закадровый голос говорит: "Котлета прожарена – прямо как ты", "Салат свежий – прямо как ты". Все завершается слоганом – "Whopper, закажи себе".

Реклама сэндвича Whopper: видео

В другой рекламе куриного сэндвича закадровый голос перечисляет ингредиенты: "Курица сделана из курицы, и щедрый слой майонеза для хорошего сна". В конце видео видно лозунг: "На вкус как птица".

Реклама куриного сэндвича от Burger King: видео

Не стоит с головой погружаться в море технологических инноваций и модных слов, забывая о действительно важном – это идея. Искусственный интеллект не создаст отличную творческую идею, идущую от настоящего человека", – прокомментировал ролики глава маркетинга Burger King Марсело Паское.

Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно