Об этом сообщает Leogaming.

Читайте также: Топ-3 игры сентябрь 2018: обзор FIFA 2019, Life is Strange 2 и Shadow of the Tromb Rider

По последней информации, общий тираж проданных копий кубического симулятора выживания достиг 154 миллионов экземпляров. Это позволяет ему оставить позади GTA V и уступить только Tetris в рейтинге самых массовых интерактивных развлечений. Также здесь стоит вспомнить 100 миллионов игроков специальной китайской версии Minecraft, которая распространяется по free-to-play модели.

Minecraft
Скриншот из игры Minecraft

Нынешний руководитель разработки Minecraft Хелен Чианг в интервью Business Insider рассказала о намерениях расширять франшизу с помощью новых спинофив, как Minecraft: Story Mode и недавно анонсированной Minecraft: Dungeons. Причем для компании важно попробовать новые жанры и направления, а не просто выпускать итерации франшизы, как это делают их коллеги.

Отметим, что в 2014 году Microsoft выкупила игру во шведского геймдизайнера Маркуса Перссона за 2,5 миллиарда долларов. Усиленный возможностями нового владельца она начала стабильно расти: в 2018 году количество ежемесячных активных геймеров выросло на 20 миллионов человек.

Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно