Как пишет CNN, к новой функции уже присоединились 20 брендов, среди которых:
- Nike
- H&M
- Kylie Cosmetics
- Warby Parker
- Zara
Читайте также: Сбой в Facebook поднял трафик Pornhub
На следующей неделе к этой функции прибавятся еще больше брендов. Компании могут добавлять теги к товарам. Пользователи сразу могут получить информацию о продуктах: стоимость, размеры, материалы.
Почему это выгодно. Для продавцов важно, чтобы покупки происходили непосредственно в соцсети, ведь это уменьшает конверсию и дает больше поводов усомниться в целесообразности затрат.
Сами производители должны добавить отдельную опцию «Оформить заказ в Instagram», после добавления персональных и банковских данных, приобрести понравившуюся вещь можно будет очень быстро.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно