Представитель компании Credit Suisse Дэн Леви и его коллеги посетили фабрику Tesla в Неваде, где собирают батареи для автомобилей и систем хранения энергии. Этот визит изменил их мнение о компании, рассказывает BI.

Актуально: Европейский рынок электромобилей в 2020 году ожидает взрывной рост, – Bloomberg

Производственная мощность Gigafactory 1, по данным прошлого года, составила 44 ГВт*ч. Эти показатели впечатлили аналитиков, поскольку совокупная емкость батарей, которые выпускает вся автоиндустрия, составляет 46 ГВт*ч, причем 33 ГВт*ч приходятся на долю китайских поставщиков.

Tesla, вероятно, впереди других в области аккумуляторов – ключевого элемента электрического транспорта. Мы считаем, что Tesla лидирует также и в областях, которые, скорее всего, определят будущее автомобилестроения – в программном обеспечении и электрификации,
– написал Леви клиентам компании Credit Suisse.

Характерно, что после такого лестного отзыва Леви в тот же день стоимость акций Tesla выросла на 4,7%.

Леви пообещал более подробно рассказать, почему аккумуляторы дают компании конкурентное преимущество, на мероприятии "Powertrain Day", которое Tesla назначила на первую половину 2020 года.

Tesla столкнется с конкуренцией

Однако компании рано расслабляться, несмотря на лидерство ее аккумуляторов. Аналитики из Credit Suisse ожидают, что Tesla столкнется с растущей конкуренцией со стороны других автокомпаний, которые выпускают электромобили. Если команда Маска не получит выгоду из своего положения и потенциальных преимуществ, конкуренты могут оставить ее позади.

Новая разработка Tesla

В начале осени Tesla запатентовала изобретение команды ученых, которые работали на компанию. Это литий-ионный аккумулятор с монокристаллическим катодом и усовершенствованным электролитом, которого хватит электромобилю на 1,6 миллиона километров пробега.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно