Об этом сообщает Defense Aerospace.

Читайте также: В аэропорту Сингапура система распознавания лиц будет искать пассажиров, которые опоздали на рейс


Сейчас разработчикам беспилотной авиатехники приходится проводить часть испытаний систем новых аппаратов на земле на специальных стендах. Летные же испытания проводятся на полигонах – военных или специальных испытательных площадках, организованных авиационными властями.

Ни стендовые испытания, ни летные испытания на полигоне не дают возможность полноценно проверить работу дронов в реальных условиях. По этой причине в США и планируется организовать воздушный коридор специально для испытаний беспилотной авиатехники. Как ожидается, новая выделенная полоса в воздушном пространстве будет начинаться в аэропорту Гриффис, что в округе Онайда.

Согласно действующим планам Федерального управления гражданской авиации США, протяженность воздушного коридора для дронов составит 80 километров. Подробности широты и высоты коридора не раскрываются. Обычно ширина таких воздушных полос составляет от 5 до 26 километров.

Читайте также: В Китае установили новый рекорд: 1374 дрона осветили небо над городом Сиань

За наблюдением за воздушным движением в коридоре будут ответствены радиолокационные станции малой мощности с активными фазовыми антенной решеткой. Они будут обеспечивать погодные наблюдения, взлеты и посадки беспилотников, а также сопровождение малоразмерных аппаратов.

Тем временем, NASA занимается разработкой единой системы управления полетами беспилотников, которая получила название UTM. Испытания такой системы уже несколько раз проводились и были признаны успешными. Новая диспетчерская система способна в автоматическом режиме выдавать беспилотникам приоритеты пролета и организовывать закрытые зоны для дронов спасательных служб.

Что такое воздушный коридор? Так принято называть полосу в воздушном пространстве, ограниченную по высоте и ширине. Такие полосы обычно выделяют или для пролета конкретных самолетов, или для каких-либо конкретных типов и классов самолетов. Например, нередко специально организованными воздушными коридорами пользуется военная авиация. Кроме того, такие коридоры организованы вокруг аэропортов.