Идея использования подобных технологий для изменения внешности не новая. Раньше, например, представляли разработки для виртуальной примерки одежды. В L'Oreal еще в 2018-м исследовали развитие этого направления и купили компанию Modiface, пишет techcrunch.

Интересно Чат-бот Ира расскажет все о пересечении границы

Что известно

Компания специализируется на системах дополненной реальности и по заказу бренда разработала ряд инструментов для виртуального макияжа. Новинка называется "Signature Face" и позволяет в реальном времени добавлять своему лицу на экране эффекты помады, макияж глаз и менять цвет волос.

Signature Face – это все тот же набор фильтров для селфи, которые мы сегодня видим повсюду в разнообразных сервисах, таких как Instagram, Snapchat или TikTok, только реализованных на продвинутом уровне.

В частности, они теперь встраиваются в различные сервисы видеосвязи. Когда пользователь запускает Houseparty или Zoom, опция доступна сразу же. Реклама прямо призывает "пошалить" и незаметно для собеседника перекрасить волосы или добавить теней для глаз, чтобы понаблюдать за его реакцией и оживить диалог.

Смотрите демонстрацию возможностей разработки: видео