Эту информацию передает издание The Verge.

Так, под некоторыми роликами педофилы ставят тайм-коды с изображениями, которые, на их взгляд, имеют сексуальный подтекст. Более того, там они даже обмениваются контактами и ссылками.

Читайте также: В Microsoft призывают не пользоваться своим же браузером Internet Explorer

Обычный человек не увидит ничего подозрительного под этими роликами. Это может быть видео, где дети занимаются гимнастикой, играют в игры на пляже, едят мороженое или позируют перед зеркалом.

Дров в огонь подкидывает и услуга YouTube, которая подбрасывает тематические видео зрителям. Таким образом педофил, посмотрев одно видео, получает исключительно детский контент.

Реакция YouTube

Любой контент, включая комментарии, который подвергает опасности несовершеннолетних, является отвратительным, и у нас есть четкая политика, которая запрещает это. Нас ждет большая работа по улучшению ситуации и выявлению злоупотреблений,
– прокомментировали ситуацию в YouTube.

Блогер возмутился еще и из-за рекламы, транслируемой с этими видео. А там можно было увидеть бренды McDonald's, Lysol, Disney, Reese's тому подобное.

Однако, из-за огласки Disney перестала рекламироваться на платформе. От рекламы отказались и компании Epic Games и Nestlé, а компания Peloton попросила администрацию YouTube расследовать данную ситуацию.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно